Секундочку. Страница загружается...
+7 (3812) 98-49-02
e-mail: info@sibirm.ru
г. Омск, ул. 27-я Северная, д. 48, оф. 229. Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Контроль давления в шинах

Навигация

Зачастую недостаточное давление в шинах становится одной из причин высоких эксплуатационных расходов. К водителям сейчас предъявляется целый ряд требований, поэтому у них не всегда есть возможность своевременно проверять давление в шинах.

Система контроля давления (СКД) в шинах призвана служить для быстрого и своевременного устранения неполадок.

Система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System или TPMS) - это система дистанционного измерения давления и температуры в шинах транспортного средства. При пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Система контроля давления в шине в режиме реального времени позволяет точно определить давление и температуру в шине и своевременно предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением шины.

Внутренние датчики

Внутренние датчики встраиваются вместо стандартных ниппелей таким образом, что сенсор находится внутри шины, что достаточно неудобно, так как требует дополнительного шиномонтажа, но, при этом, датчики защищены от внешнего воздействия среды и вандальных действий. Но, так как батарея, питающая датчик, достаточно ёмкая, то замена не так накладна. Диапазон рабочей температуры от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 8 Bar. Вывод информации производится самыми различным способами:

  • а штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом
  • на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель
  • на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель
  • на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида
  • на индикатор-брелок

Внешние датчики

Внешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Это позволяет не только быстро установить систему, но и использовать ее на нескольких автомобилях. Но, при этом, датчики взаимодействуют с агрессивной внешней средой и не защищены от вандализма. Примером модели может послужить система TPMS 4-21. Диапазон рабочей температуры датчиков от -40 до +85 градусов, диапазон измеряемого давления от 0 до 6 Bar. Батарея в датчике не всегда незаменяема. В некоторых моделях, таких как TPMS Smart, батарею можно заменить (используется стандартная батарея CR1632).

Рассказать друзьям!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.