9 ноября 2017 г на Официальном портале правовой информации размещен Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26.07.2017 № 277 «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 13 февраля 2013 № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства». Документ вступает в силу 20 ноября 2017.

Приказом №277 от 27.07.2017 вносятся изменения в Приложение №2 Приказа Минтранса №36, а именно признается утратившим силу следующий пункт исключений из категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами:

«- транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112».

Кроме того, изменения касаются и Порядка оснащения транспортных средств тахографами, утвержденного приказом Минтранса №273.

Устанавливается, что транспортные средств категории M2, M3, осуществляющие пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 должны быть оснащены тахографами до 01 июля 2018г.

Для транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установлен срок оснащения до 1 июля 2019 года.

Взято с http://atoldrive.ru/o-nas/press-tsentr/novosti-i-s...

20 октября 2017 года вступил в силу Приказ МВД РФ, утвердивший новый административный регламент МВД по осуществлению функции надзора за соблюдением требований законодательства в области безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД 23.08.2017 №664 (далее Регламент утв. П. №664).

Этот документ пришел на смену регламенту, утвержденному Министерством внутренних дел РФ еще в 2009 году приказом №185.

Помимо изменений, касающихся каждого автомобилиста, таких как право остановки автомобиля инспектором ГИБДД вне стационарных постов, обязанность вернуть водителя после медицинского освидетельствования к местонахождению его транспортного средства, возможность установки камер фиксации нарушений в зоне действия временных ограничений, изменения коснулись и сферы тахографического контроля.

В Регламенте утв. П. №664 приведен список оснований для проверки технического состояния транспортного средства (ТС) (п.111). Транспортное средство может быть проверено в следующих случаях:

  • визуально обнаружены признаки неисправности транспортного средства;
  • транспортное средство является участником ДТП;
  • имеются ориентировки или иные свидетельства о причастности транспортного средства к ДТП, преступлению или нарушению;
  • если проводятся мероприятия по предупреждению ДТП («рейды»).

В любом из перечисленных случаев, инспектор, согласно п.126 Регламента утв. П. №664, обращается к пунктам 96-99 другого Административного регламента, а именно «Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов», который был утвержден еще в феврале этого года приказом МВД №727 от 14 ноября 2016 г. (далее Регламент утв. П. №727).

Обратившись к Регламенту утв. П. №727, к статье 98, мы увидим прямое указание инспекторам осуществлять снятие информации с имеющегося тахографа.

Приказ Митранса №36 оговаривает, что использование тахографа контролерами осуществляется в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха, соответственно, снятие информации с имеющегося тахографа влечет за собой непосредственный контроль за соблюдением режима труда и отдыха.

В Регламенте утв. П. №664 есть пункты 127-128, которые говорят о том, что по результатам проверки технического состояния ТС (что подразумевает в том числе и снятия информации с тахографа) при выявлении нарушений применяются меры административного воздействия к участникам дорожного движения, т.е. в нашем случае, к водителю.

В Кодексе об административных нарушениях уже несколько лет существует статья, предусматривающая ответственность за отсутствие или использование неработоспособного тахографа, а также несоблюдение режима труда и отдыха водителя. Согласно статье 11.23 КоАП РФ данные нарушения влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, а на должностных лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. В случае нарушения водителем режима труда и отдыха, ему грозит штраф в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Таким образом, несмотря на то, что в новом административном регламенте отсутствует прямое упоминания о тахографах, формулировки в п. 111 Регламента утв. П. №664 не только не снимают ответственность с водителей за отсутствие тахографов и несоблюдения режима труда и отдыха, а, напротив, упорядочивают существующую нормативную базу и дают основания сотрудникам ГИБДД для осуществления государственной функции надзора в системе тахографического контроля Российской Федерации.

Ответ на этот вопрос иногда задают водители имеющие на руках карты, у которых закончился срок действия и необходимо её продление.

Так же знать какую карту необходимо сделать, важный момент при её заказе, т.к. по ошибке можно выпустить карту которая не подойдёт к тахографу, установленному на ТС, что конечно же повлечет за собой дополнительно потраченное время и, самое главное, дополнительные затраты.

Вашему вниманию представлены некоторые отличительные особенности для быстрого определения вида карт.

И если вы определились какая карта Вам нужна, непременно переходите по этой ссылке и заказывайте карту.

Данные изображения взяты с http://www.auto.shtrih-m.ru/o-taxografe/voditelyam...

Друзья, с радостью анонсируем нашу акцию "Весенний Ценопад".

В период с 27.03.2017 по 31.05.2017 на установку тахографов VDO 3283 и оборудования для Мониторинга Транспорта OMNICOMM применяется скидка в размере 1000 рублей.

Также при установке Тахографа и Системы Мониторинга в комплекте предусмотрена дополнительная скидка.

Актуальный прайс-лист Вы Можете запросить у менеджера. За более подробным расчетом, позвоните нам по телефону +8 (800) 250-60-94 (Звонок по России бесплатный) или отправьте запрос на электронную почту info@sibirm.ru.

Карты водителя для тахографа с блоком СКЗИ в период с 27.03.2017 по 30.04.2017 будет стоить 2 200 руб без НДС.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, которым предусматривается увеличение штрафов до пяти тысяч рублей за нарушение водителями автобусов или грузовых автомобилей, занимающимися перевозками пассажиров и грузов, режима труда и отдыха.

«Изменения предлагаются в статью 20 закона о безопасности дорожного движения и в Кодекс РФ об административных правонарушениях. По словам авторов, инициатива разработана в связи с увеличением числа ДТП на автомобильном, грузовом и пассажирском транспорте. «Особенно заметен рост аварийности при выполнении нелицензируемых перевозок пассажиров, в частности «для собственных нужд», - указали они в пояснительной записке.

Нарушение водителем транспортного средства (ТС), принадлежащего юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, режима труда и отдыха, равно как и водителем автобуса или грузового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, норм времени непрерывного управления и перерывов в таком управлении влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей», - говорится в проекте закона. В настоящее время за это предусмотрен штраф от 1000 до 3000 рублей.

В связи с этим в законопроекте также прописывается обязанность оснащения ТС тахографами - контрольными устройствами, устанавливаемыми в ТС для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей.

Инициативой определяются полномочия Ространснадзора в части административного приостановления деятельности юрлиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект об обязанности физических лиц, имеющих в собственности автобусы или грузовой транспорт, устанавливать тахографы.

«В Российской Федерации значительное количество грузовых автомобилей и автобусов на праве собственности или ином вещном правепринадлежат физическим лицам, которые осуществляют эксплуатацию этих автобусов и грузовых автомобилей на дорогах общего пользования, осуществляют перевозки пассажиров и грузов. Между тем какие-либо требования по обеспечению безопасности дорожного движения для указанных физических лиц не установлены. В связи с этим предлагается распространить ряд требований, действующих в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на физических лиц, имеющих на праве собственности или ином вещном праве автобусы или грузовые автомобили», - говорится в пояснительной записке к документу.

Так, физические лица, имеющие в собственности автобусы или грузовой транспорт, должны будут обеспечивать исполнение установленной обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оснащать транспортные средства тахографами. Кроме того, физлица должны будут соблюдать нормы нагрузок при управлении транспортным средством.

Также законопроектом предлагается установить обязанность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с эксплуатацией транспортных средств наземного электрического транспорта, обеспечивать соблюдение правил эксплуатации такого транспорта. Полномочия по установлению указанных правил законопроектом закрепляются за министерством транспорта России.


Источник: http://atoldrive.ru/o-nas/press-tsentr/novosti-i-s...



На эксплуатацию системы экстренного реагирования на аварии «ЭРА-ГЛОНАСС» в 2017 году планируется выделить 600 млн руб., сообщил в среду журналистам генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Недосеков.

«Ожидаем в пределах 600 млн рублей», ― сообщил Недосеков на международном форуме «Транспорт России», отвечая на вопрос RNS.

Он пояснил, что эти средства Минтранс планирует выделить на «эксплуатацию и поддержание» системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Государственная автоматизированная информационно-навигационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию с 2015 года. Она позволяет оперативно доводить информацию о ДТП до оперативных служб.

Источник: https://rns.online/transport/Mintrans-v-2017-godu-...

Уведомляем об открытии пункта по приёму заявлений на Карты для тахографа в городе Калачинск (Омская область)

адрес : 646901, г. Калачинск, ул. П. Ильичева, д.24. .
телефон: 8 800-250-60-94 (Звонок Бесплатный по России)
телефон: 8 (3812) 98-49-02
Время работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00
e-mail: info@sibirm.ru
сайт: http://tahnavi.ru/

Замена аналогового тахографа на цифровой: как выбрать соответствующий требованиям законодательства тахограф и сохранить работоспособность автомобиля?

В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 2 декабря 2015 г. № 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273" с 1 июля 2016 года на территории Российской Федерации запрещается эксплуатация аналоговых тахографов.

Перед большим количеством перевозчиков встает задача: на какую модель тахографа осуществлять замену аналогового, чтобы при этом не нарушить корректную работу автомобиля? И какой тахограф будет соответствовать требованиям законодательства, а не собирать штрафы?

Скажем сразу: у VDO решение данного вопроса существует благодаря многолетнему опыту работы на европейском тахографическом рынке.

Аналоговые модели тахографов VDO давно существуют на рынке и получили уважение перевозчиков: это Kienzle 1318, 1319, 1324 - на протяжении многих лет они надежно служили своим владельцам, добросовестно обеспечивали работоспособность автомобиля, и именно поэтому были выбраны заводами-производителями автомобилей в качестве автокомпонента, предусмотренного конструкцией машины. Однако наступил момент, когда законодатель посчитал нужным заменить эти модели на цифровые.

В странах Европы такая замена началась уже давно, в некоторых странах продолжается и по настоящее время, поэтому инженеры VDO разработали технически верное и эффективное решение данного вопроса – создали и согласовали с производителями автомобилей технологическую карту замены аналоговой модели Kienzle VDO на цифровую модель VDO DTCO.

Данное решение в первую очередь обеспечивает защиту интересов перевозчика.

Важно понимать, что владелец транспортного средства несет большую ответственность перед законом как со стороны социальных требований (Приказы Минтранса от 20 августа 2004 г. №15, от 13 февраля 2013 г. №36, от 21 августа 2013 г. №273), так и со стороны технических требований, касающихся обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля в целях обеспечения безопасности дорожного движения (Технических регламент Таможенного союза 018/2011; Федеральные законы: от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ, от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ, от 26 июня 2008 года №102-ФЗ).

Поэтому важно чтобы цифровой тахограф в первую очередь:

  • Соответствовал всем настоящим требованиям законодательства;
  • Был одобрен заводом-производителем автомобиля и обеспечивал корректную предсказуемую работу системы «тахограф – автомобиль»;
  • Сам тахограф должен быть средством измерения. Кроме того, обязательно, должен быть калиброван (настроен под параметры конкретного автомобиля) прибором, являющимся средством измерения.

Тахограф, калибровка которого выполнена без применения средства измерения – программатора, считается нелегитимным и эксплуатация такого прибора запрещена (ФЗ «Об обеспечении единства измерений»), так как его данные не являются юридически значимыми.

Именно по этой причине VDO рекомендует перевозчикам не ставить эксперименты над своим автомобилем, а менять проверенные годами аналоговые тахографы VDO: Kienzle 1318, 1319, 1324 на проверенные цифровые VDO DTCO.

  • В цифровом тахографе VDO DTCO учтены все требования законодательства. И даже те, которые еще не вступили в силу.
  • VDO DTCO – юридически значимый прибор, который обеспечивает защиту интересов перевозчика в случае ДТП, при любых судебных и внесудебных разбирательствах.
  • VDO DTCO – средство измерения. Калибровка тахографа проводится метрологически поверенным прибором, являющимся средством измерения – поверочной Установкой CTCII®.
  • Модели тахографов VDO одобрены заводами-производителями и адаптированы под каждый автомобиль с учетом всех его особенностей.

Поэтому после замены аналогового VDO на цифровой VDO ваш автомобиль останется работоспособным, а тахограф будет таким же надежным помощником в работе, как и ранее.

Цена на установку тахографа складывается из его стоимости и стоимости услуг по его установке и настройке. За более подробным расчетом, позвоните нам по телефону +8 (800) 250-60-94 (Звонок по России бесплатный) или отправьте запрос на электронную почтуinfo@sibirm.ru с заявкой на цифровой тахограф. Обращаем внимание на то, что Вы можете купить в кредит или оформить рассрочку на любой представленный товар, подробности по ссылке.

Источник: http://vdomettem.ru/news/1435/


Магадан. Колыма-Информ. В ходе оперативно-разыскных мероприятий Управлением пресечена незаконная деятельность ООО «Тахограф» (ИНН/КПП 5040128461/504001001, ОГРН 1145040000280, юридический адрес: 140170, Московская область, г. Бронницы, ул. Льва Толстого, 37А) на территории Магаданской области, выражавшаяся в противоправном распространении, установке и калибровке устройств автомобильного контроля (тахографов), содержащих в своем составе. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе УФСБ по Магаданской области.



Установлено, что в рамках деятельности по активизации, установке и калибровке тахографов на транспортные средства заказчиков ООО «Тахограф» передало одному из жителей г.Магадана карты мастерской, оформленные на третьих лиц, которые являются средствами криптографической защиты информации и к которым применяется специальный порядок получения, хранения и эксплуатации.

Магаданец, не являясь держателем карт мастерской, длительное время осуществлял калибровку тахографов транспортных средств заказчиков указанными картами, несмотря на то, что активизация и калибровка тахографа картой мастерской может осуществляться только лицом - держателем карты.

По результатам проведённых мероприятий ООО «Тахограф» привлечено к административной ответственности по ч. 6 ст. 13.12 КоАП РФ «Нарушение правил защиты информации», физическое лицо, осуществлявшее установку и калибровку тахографов – по ч.1 ст.13.13 КоАП РФ «Незаконная деятельность в области защиты информации».

Обращаем внимание руководителей региональных транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей на то, что на территории Российской Федерации допускаются к штатной эксплуатации в составе транспортного средства только тахографы, содержащие в своем составе «...программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство, реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации..и обеспечивающее ... хранение информации ограниченного доступа, используемой для создания электронной подписи и проверки электронной подписи (ключевой информации), и идентифицирующей информации...» (пп. 3 п. 1 Приложения приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный № 27574).

С учетом наличия широкой представительской сети ООО «Тахограф» не исключается реализация подобной противоправной деятельности в других субъектах Российской Федерации.
15.01.2016
Источник: http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=56798

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Президент Владимир Путин подписал закон, устанавливающий порядок взимания платы с большегрузных автомобилей, согласно которому штрафы с грузовиков за неуплату сборов в системе "Платон" снижены в разы. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации во вторник.

Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Теперь большегрузы будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. При этом с 1 марта 2016 года плата составит 3,06 рубля за километр. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы сопровождалось жалобами на технические накладки.

Поправки вносятся в Кодекс об административных правонарушениях: неоплата сбора повлечет штраф в 5 тысяч рублей с водителя, а в случае фиксации нарушения камерами — на собственника автомобиля. Повторное нарушение обойдется в 10 тысяч рублей. Изначально предполагался штраф в 450 тысяч рублей на юридических лиц.

Поправки также вносятся в закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности". Они устанавливают, что для движения по федеральным трассам большегрузы должны заплатить сбор для возмещения вреда дорогам.

Согласно другим поправкам, не будет наказываться движение без оплаты по федеральной трассе на машине, въехавшей в Россию из-за рубежа, если машина прошла не более 50 километров от границы и водитель успел оплатить сбор до рассмотрения дела об этом правонарушении.

Если нарушения были зафиксированы камерами несколько раз за сутки, собственник будет привлекаться к ответственности только за первое зафиксированное за день нарушение.

Закон также предусматривает задержание большегруза, принадлежащего иностранным перевозчикам, собственникам или владельцам, для обеспечения уплаты административного штрафа.

Источник: http://ria.ru/economy/20151215/1342263183.html